ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
в лабораторию здоровьесберегающей деятельности в образовании

    Направления деятельности лаборатории: 

•проведение фундаментальных и прикладных научных исследований вопросов формирования здоровья участников образовательных отношений с позиции междисциплинарного подхода; 

•внедрение полученных результатов в образовательный процесс; 

•подготовка педагогов, компетентных в вопросах сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса; 

•проведение научно-практических мероприятий: конференций, совещаний, круглых столов с научной и педагогической общественностью по направлениям деятельности лаборатории.

Реализованные научно-исследовательские проекты и мероприятия

Разработка комплексной программы физического и психического развития детей   и подростков, направленной на формирование здорового образа жизни в   условиях реализации ФГОС.

Биместровая система организации учебного года - новый ресурс здоровьеформирующего образования в условиях реализации ФГОС (внедрена в школе МГПУ).

Исследование влияния комплекса ГТО на развитие системы формирования физической культуры в общеобразовательных организациях города Москвы.

Определение критериев психосоматического здоровья обучающихся педагогических колледжей как фактор успешной работы учителем в школе.

Научно-методическое сопровождение формирования здоровья обучающихся как значимой компетентности педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта педагога. Разработана и апробирована программа повышения квалификации «Технологии формирования здоровья обучающихся как значимой компетентности педагогических работников в рамках реализации ФГОС общего образования и профессионального стандарта педагога», а также элективный курс для студентов «Эффективное управление своим телом: Психофизичекая тренировка».

Разработка и апробация рекомендаций для учителей по оказанию первой медицинской помощи с учетом требований законодательства.

Взаимодействие соматических и психологических переменных в школе: модель детерминационного кольца (проект РФФИ, 2015-2017).

Влияние психоэмоционального состояния педагогов на психофизиологические и социально-психологические показатели развития школьников (проект РГНФ, 2015-2017).

Проведение ежегодных конкурсов мультимедийных работ для студентов и школьников г. Москвы в области безопасности жизнедеятельности и здоровья: «Lifehack: выживание в мегаполисе»,  «Нам не все равно».

Image alt
«Lifehack: выживание в мегаполисе – 2018»
«Lifehack: выживание в мегаполисе – 2018»
Формат работы: •видеоролик•анимационный ролик flv, swf, avi, mov, mp4.  Продолжительность ролика: от 30 сек до 5 мин.  
Конкурс студенческих мультимедийных работ «Lifehack: выживание в мегаполисе – 2018»!