КОНКУРС образовательных проектов2018 

 

Конкурс направлен на выявление и поддержку образовательных проектов, разработанных и реализующихся в деятельностном подходе и пройдет в четыре этапа

Читать дальше

Семинар-практикум «Дружественная и комфортная школьная среда как часть образовательного процесса» 

11 апреля 2018 года с 11:00 до 13:00 в рамках Дней науки МГПУ-2018 на площадке ГБОУ «Школа №2070» (по адресу пос. Коммунарка, Липовый парк, д. 5А) состоится семинар-практикум, подготовленный Лабораторией образовательных инфраструктур, на тему: «Дружественная и комфортная школьная среда как часть образовательного процесса»

Читать дальше

Итоги конкурса педагогических рецензий-открыток на современную детскую или подростковую книгу 

31 марта 2018 года в МГПУ состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса педагогических рецензий-открыток на современную детскую или подростковую книгу.

 
Это уже второй конкурс, организованный Лабораторией социокультурных образовательных практик института системных проектов в период с 10 декабря 2017 года по 31 марта 2018 года. 

Читать дальше

Лаборатория проектирования деятельностного содержания образования делится опытом с коллегами из Барнаула 

С 25 по 30 марта 2018 года на базе МАОУ «СОШ №132» имени Н.М. Малахова (г. Барнаул) прошли курсы повышения квалификации в форме стажировки по теме «Деятельностные образовательные практики: проектирование, реализация, оценка». 

Читать дальше

Педагог стандарта WorldSkills: каким он должен быть? 

26-27 марта 2018 года в МГПУ прошла межрегиональная научно-практическая конференция по проблемам опережающей подготовки рабочих кадров на основе стандартов Worldskills. 
Ведущие российские эксперты Worldskills по педагогическим компетенциям: «Учитель основной и средней школы», «Учитель технологии», «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание», а также движению JuniorSkills обсудили ряд организационных и содержательных вопросов о перспективах подготовки педагогических кадров, ориентированных на стандарты Worldskills. 

Читать дальше
Загрузить еще