Назад к списку

Итоги очередного обсуждения в рамках постоянно действующего семинара

24 октября 2018 года состоялось очередное заседание постоянно действующего университетского семинара «Что такое деятельностный подход в образовании» под руководством ректора МГПУ, кандидата педагогических наук Игоря Реморенко и главного научного сотрудника лаборатории проектирования деятельностного содержания образования ИСП, профессора, доктора психологических наук Бориса Эльконина.


На заседании по теме «Учитель в проблемной ситуации» с докладом выступила заведующая лабораторией социокультурных образовательный практик ИСП, кандидат педагогических наук Екатерина Асонова, представив результаты проекта «Город как учебник: 100 идей для учителя». Докладчица поделилась опытом систематизации городских ресурсов, рассказала о трудностях в подготовке учителей к использованию образовательных ресурсов города, вынесла на обсуждение новый формат методических пособий и учебников.Елена Чудинова, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО им. Л.Г. Щукиной, кандидат психологических наук, выступила с содокладом «Что нужно учителю “на повороте?”». В своём выступлении Елена Васильевна представила несколько учебных задач и обозначила трудности, с которыми может столкнуться учитель при организации процесса по решению обучающимися этих задач, раскрыла опоры, необходимые учителю.У участников семинара была возможность задать вопросы докладчикам по теме заседания. Изучить материалы мероприятия можно по ссылке